МКР 1-стропные

 

Характеристики одностропных биг-бэгов

Одностропный биг-бэг, модификация: низ – глухой, верх – открытый Одностропный биг-бэг, модификация: низ – глухой, верх – люк Одностропный биг-бэг, модификация: низ – люк, верх – открытый Одностропный биг-бэг, модификация: низ – люк, верх – люк
Размер,
см
МодификацияПлотность,
г/м2
ВместимостьВес
1 шт,
кг
Штук в уп.Объём упаковки, м3
НизВерхОбъем, м3Вес,
т
60×60×125 глухой открытый 95 0,4 0,5 0,55
400
1,2
75×75×125 глухой открытый 140 0,7 1,0 0,85
300
1,2
75×75×125 глухой люк 140 0,7 1,0 0,90
300
1,2
75×75×125 люк открытый 140 0,7 1,0 0,90
300
1,2
75×75×125 люк люк 140 0,7 1,0 0,95
300
1,2
75×75×150 глухой открытый 140 0,9 1,0 0,95
300
1,2
75×75×150 глухой люк 140 0,9 1,0 1,00
300
1,2
75×75×150 люк открытый 140 0,9 1,0 1,00
300
1,2
75×75×150 люк люк 140 0,9 1,0 1,05
300
1,2

Одностропный биг-бэг — универсальный мягкий контейнер для транспортировки большого объема сыпучего груза

«Одностропный биг-бэг нашёл своё основное применение в химической промышленности...»

Одностропный мягкий контейнер, изготавливается из рукавной полипропиленовой ткани и, как можно понять из названия, имеет всего одну стропу. Данный вид контейнеров нашёл своё основное применение в химической промышленности.

Стропа у данного биг-бэга является продолжением самого контейнера и в верхней точке обёрнута цветной ламинированной манжетой, которая защищает стропу от повреждения и легко опознается оператором крана, погрузчика и т.д., для более лёгкого захватывания стропы.

Одностропный контейнер, так же как и другие контейнеры можно укомплектовать дополнительными элементами, таких как люк, сборка и т.д., но в виду его конструктивных особенностей верх биг-бэга чаще всего изготавливают без всяких модификаций — открытым.
Данный биг-бэг может быть изготовлен из полипропиленовой рукавной ткани шириной от 120 до 200 см, плотностью от 120 до 200 г/м2.

При производстве ткани в её состав обязательно добавляют специальные добавки, снижающие отрицательное воздействие ультрафиолетового излучения на полипропиленовую ткань. Эти добавки называют УФ-стабилизаторы. Но, к сожалению, они не способны полностью защитить биг-бэг от разрушения , поэтому производители рекомендуют предохранять их от попадания прямых солнечных лучей.

В зависимости от назначения биг-бэга, его можно изготовить различных размеров, как по длине, ширине, так и по высоте. Эти параметры естественным образом будут влиять на такую величину как внутренний объём контейнера. То есть, если взять МКР с размерами 80×80×140 см, то его объём будет примерно равен 0,9 м3, но при этом следует учитывать, что при загрузке данный объём за счёт округления биг-бэга может увеличиваться на 15-20%. Многие предприятия фасующие свою продукцию в биг-бэги используют размеры и объём биг-бэга которые наиболее удобны именно для их технологического процесса.

При выборе мягкого контейнера необходимо учитывать такую характеристику, как грузоподъёмность биг-бэга. Во многом эта характеристика зависит от плотности ткани из которой будет изготовлен биг-бэг. Если нужна грузоподъёмность одна тонна, тогда целесообразно использовать для этого ткань плотностью 140-160 г/м2. Так же плотность ткани влияет и на износостойкость контейнера, соответственно, чем плотнее ткань, тем контейнер более устойчив к различного рода воздействиям.

«Когда необходим контейнер с высокой грузоподъёмностью, биг-бэг можно изготавить и из двухслойной ткани...»

При необходимости биг-бэги можно изготавливать и из двухслойной ткани, эту технологию пошива целесообразно применять когда необходим контейнер с высокой грузоподъёмностью и износостойкостью. Допустим МКР изготовлен из двухслойной ткани с плотностью каждого слоя 140 г/м2, при этом его грузоподъёмность станет намного выше, чем у однослойного с той же плотностью. Кроме этого он станет намного устойчив ко всякого рода прорывам и протираниям, так как при прорыве одного слоя, груз остаётся защищён вторым слоем.
Каждый контейнер имеет пришитый файл который служит для хранения сопроводительных документов.

Так как одностропные биг-бэги чаще всего используют в химической промышленности, для хранения и транспортирования различного рода химикатов, реагентов, удобрений и т.д., то чаще всего данный контейнер используют с полиэтиленовым вкладышем различной толщины, как обычным, так и суспендированным. Суспендированный вкладыш представляет собой полиэтиленовый пакет с формованной верхней частью в виде горловины, которая служит в качестве загрузочного люка при тарировании биг-бэга. Наряду с вкладышем рекомендуется использовать и внешний полиэтиленовый чехол, который защитит контейнер от осадков и загрязнений.

Условное обозначение для одностропного контейнера с размерами 80×80×140 см и грузоподъёмностью 1000 кг, будет выглядеть следующим образом: МКР-0,9С1-1ППР, где МКР-мягкий контейнер разовый, 0,9 — внутренний объём загрузки, С — стропа встроенная, т.е. явл-ся продолжением самого контейнера, 1 — количество строп, 1-грузоподъёмность 1тонна, ППР — однослойная полипропиленовая ткань.

«Факторам безопасности, по которым классифицируются биг-бэги, соответствует запас прочности. Фактор безопасности 8:1 означает, что контейнер выдержит восьмикратную перегрузку...»

Одностропный контейнер можно классифицировать по коэффициенту(фактору) безопасности, он может быть 5:1; 6:1 или 8:1, фактору безопасности соответствует такое понятия как запас прочности контейнера, т.е. если мы рассматриваем контейнер у которого фактор безопасности 5:1, то это будет означать, что данный контейнер должен выдерживать пятикратную перегрузку. Так же мягкий контейнер можно условно классифицировать по оборотности контейнера:

  • МКР — мягкий контейнер разовый — рассчитан на однократное применение
  • МКС — мягкий контейнер несколько кратного применения — рассчитан от 2-х до 5-ти применений
  • МКО — мягкий контейнер оборотный — рассчитан на многократное применение.

Все мягкие контейнеры производимые предприятием в обязательном порядке перед отгрузкой проходят контроль качества, после этого их тюкуют под прессом, упаковывают в полипропиленовую оболочку и маркируют. Тюкуют как правило крупной фасовкой по 250 — 400 шт., в стандартную газель поместится 1000 шт., в еврофуру порядка 15 000 шт.