МКР-Л 4-х стропные (ВШИТЫЕ СТРОПЫ)
Характеристики четырехстропных биг-бэгов
Размер, см | Модификация | Плотность, г/м2 | Вместимость | Вес 1 шт, кг | Штук в уп. | Объём упаковки, м3 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Низ | Верх | Объем, м3 | Вес, т |
|||||
95×95×110 | глухой | открытый | 160 | 1,1 | 1,2 | 1,50 |
25
|
0,25 |
95×95×110 | глухой | cборка, люк или крышка | 160 | 1,1 | 1,2 | 1,60 |
25
|
0,25 |
95×95×110 | люк | открытый | 160 | 1,1 | 1,2 | 1,55 |
25
|
0,25 |
95×95×110 | люк | cборка, люк или крышка | 160 | 1,1 | 1,2 | 1,65 |
25
|
0,25 |
95×95×130 | глухой | открытый | 160 | 1,3 | 1,2 | 1,65 |
25
|
0,25 |
95×95×130 | глухой | cборка, люк или крышка | 160 | 1,3 | 1,2 | 1,75 |
25
|
0,25 |
95×95×130 | люк | открытый | 160 | 1,3 | 1,2 | 1,70 |
25
|
0,25 |
95×95×130 | люк | cборка, люк или крышка | 160 | 1,3 | 1,2 | 1,80 |
25
|
0,25 |
95×95×150 | глухой | открытый | 160 | 1,5 | 1,2 | 1,80 |
25
|
0,25 |
95×95×150 | глухой | cборка, люк или крышка | 160 | 1,5 | 1,2 | 1,90 |
25
|
0,25 |
95×95×150 | люк | открытый | 160 | 1,5 | 1,2 | 1,85 |
25
|
0,25 |
95×95×150 | люк | cборка, люк или крышка | 160 | 1,5 | 1,2 | 1,95 |
25
|
0,25 |
95×95×180 | глухой | открытый | 160 | 1,8 | 1,2 | 1,95 |
25
|
0,25 |
95×95×180 | глухой | cборка, люк или крышка | 160 | 1,8 | 1,2 | 2,05 |
25
|
0,25 |
95×95×180 | люк | открытый | 160 | 1,8 | 1,2 | 2,00 |
25
|
0,25 |
95×95×180 | люк | cборка, люк или крышка | 160 | 1,8 | 1,2 | 2,10 |
25
|
0,25 |
Четырехстропный биг-бэг — универсальная тара для больших объемов продукции
Четырёхстропный биг-бэг представляет собой универсальную тару, которая востребована практически во всех отраслях. Универсальным этот мягкий контейнер делает то, что его можно изготовить со множеством различных характеристик, его можно сделать разным по форме, объёму, грузоподъёмности, добавить в комплектацию сборку, люк или крышку, пришить дополнительные стропы, сделать их разными по высоте и т.д. То есть этот биг-бэг можно полностью адаптировать под нужды предприятия.
Стропы у данного контейнера представляют собой толстую полипропиленовую ленту шириной как правило 5-6 см, вшитую в боковые стенки контейнера. Разрывные нагрузки каждой стропы примерно 2 тонны, высоту стропы у стандартного контейнера принято делать 25-30 см, при необходимости её можно сделать длиннее или короче. Стропа может быть изготовлена различных цветов — белой, синей, красной, иметь цветные полосы и т.д.
Каждый МКР можно оснастить дополнительными элементами, такими как нижний и верхний люки, сборка или крышка. Нижний люк (клапан) представляет собой полипропиленовую трубу длиной 50 см и диаметром 35 см, вшитую в центре дна контейнера. Основной задачей нижнего люка является упрощение процедуры разгрузки этого контейнера. К каждому люку пришита специальная верёвка, называемая завязкой и служащая для перевязки этого клапана. Верхний люк конструктивно похож на нижний, с такими же техническими характеристиками, с той лишь разницей, что он пришит в верхнюю крышку контейнера. Верхний люк служит для удобства загрузки с применением специального фасовочного оборудования.
Другой широко используемой модификацией является сборка или так называемая юбка. Сборка (юбка) представляет собой полипропиленовую ткань шириной 70 см нашитую по верхней кромки биг-бэга, служит для предотвращения попадания грязи, осадков на продукцию находящуюся в контейнере, а так же защитой от просыпания этой продукции. Сборка (юбка) так же как и люк имеет завязки, данный вид модификации наиболее удобен при ручном способе загрузки.
Ещё одной из модификаций является крышка. Крышка — это полипропиленовое полотно таких же размеров как и основание мягкого контейнера, пришитое с одной стороны к верхней части контейнера с трёх других сторон она фиксируется к верхней части контейнера при помощи завязок.
Завязки представляют собой верёвки пришитые на люк, сборку или крышку, служащие для их перевязывания. Изготавливаются они как правило из полипропилена. В отдельных случаях эти завязки могут быть не пришиты к контейнеру, а поставляться в комплекте к биг-бэгу.
Ткань для биг-бэгов чаще всего изготавливается из полипропиленовой нити челночным способом на круглоткацком станке. Производной для изготовления нитей является гранулы полипропилена которые выдуваются на экструдере в полипропиленовую плёнку, а затем эта плёнка нарезается на нити. В зависимости от назначения ткань может быть различной ширины и различной плотности.
При производстве полипропиленовой нити предназначенной для изготовления биг-бэгов, в состав в обязательном порядке добавляют специальные добавки которые служат для защиты полипропиленовой ткани от разрушений при попадании ультрафиолета. Данные добавки называются УФ стабилизаторы. 2-3% УФ стабилизаторов добавленных при производстве ткани способны значительно продлить срок эксплуатации мягкого контейнера.
Внутренний объём биг-бэга — характеристика, определяющая какой объём продукции вы можете загрузить в мягкий контейнер. Высчитывается простым математическим действием: перемножаем внутренние размеры контейнера — длину, ширину и высоту. Например, биг-бэг размером 95×95×130 см будет иметь объём 1,2 м3. При этом необходимо так же учитывать, что при загрузке контейнера, за счёт его небольшого раздутия и округления, объём может быть немного выше расчётного.
Грузоподъёмность — одна из важнейших характеристик контейнера. При определении необходимой грузоподъёмности для вашего биг-бэга нужно знать насыпную плотность продукции которая планируется загружаться в данный биг-бэг и внутренний объём контейнера. Например, вы планируете загружать продукцию с плотностью 950 кг/м3 в мягкий контейнер с объёмом 1,2 м3,значит грузоподъёмность контейнера должна быть около 1200 кг.
Грузоподъёмность биг-бэга в основном зависит от плотности полипропиленовой ткани из которой это контейнер был изготовлен. Соответственно чем выше плотность ткани тем выше будет и грузоподъёмность мягкого контейнера. Как правило при изготовлении четырёхстропного биг-бэга используют ткань плотностью от 140 до 220 г/м2.
В некоторых случаях что бы добиться высокой грузоподъёмности и износостойкости контейнера, для его производства используют двухслойную ткань. Допустим вместо однослойной ткани плотностью 160 г/м2, при пошиве использовали двухслойную ткань с плотность каждого слоя 160 г/м2. Такой контейнер будет иметь ряд преимуществ по отношению к однослойному, помимо высокой грузоподъёмности и износостойкости, он будет обладать ещё и повышенной надёжностью, в том случае, если вдруг в процессе погрузо-разгрузочных работ произойдёт разрыв одного слоя ткани, то просыпание груза не произойдёт.
Любой четырёхстропный контейнер можно укомплектовать как внутренним вкладышем, так и внешним полиэтиленовым чехлом. Основным назначением внутреннего полиэтиленового вкладыша является защита продукции от сырости и влаги. В зависимости от назначения он может быть разных размеров, как правило это зависит от размеров самого биг-бэга, и иметь различную плотность — от 60 до 200 мкм.
Существуют так же вкладыши, имеющие специальные характеристики, такие как: термостойкость, антистатичность и т.д. Внешний полиэтиленовый чехол служит для защиты контейнера от осадков и загрязнений.
Для удобства хранения сопроводительной документации к каждому биг-бэгу пришивается файл, как правило он вшит в одну из боковых стенок контейнера.
Все мягкие контейнеры имеют своё условное обозначение по которому можно определить основные характеристики этого биг-бэга. Например, контейнер имеющий обозначение МКР-1,2Л4-1,2ППР, расшифровывается следующим образом, МКР-мягкий контейнер разовый, 1,2 — условный внутренний объём, Л4 — обозначает, что данный контейнер имеет 4 ленточных стропы, 1,2 — грузоподъёмность контейнера(в тоннах), ППР — однослойная полипропиленовая ткань, если ткань двухслойная, трёхслойная и т.д., после аббревиатуры ППР будет стоять цифра 2 или 3 соответственно.
Четырёхстропные контейнеры можно классифицировать по фактору безопасности 5:1; 6:1 или 8:1, фактор безопасности указывает на то какую перегрузку должен выдерживать мягкий контейнер. Если биг-бэг грузоподъёмностью 1200 кг имеет фактор безопасности 5:1, то это значит, что он при испытаниях должен выдерживать вес в пять раз превышающий его грузоподъёмность. Фактор безопасности 6:1 должны иметь контейнера в которых предполагается перевозить груз имеющий степень опасности. Как правило фактору безопасности соответствует такое понятия как запас прочности контейнера. Так же по запасу прочности или фактору безопасности можно условно определить и оборотность контейнера:
- 5:1(МКР-мягкий контейнер разовый)- однократное применение
- 6:1(МКС-мягкий контейнер несколько кратного применения) — от2-х до 5ти применений
- 8:1(МКО-мягкий контейнер оборотный) — многократного применения
Все мягкие контейнеры производимые предприятием в обязательном порядке перед отгрузкой проходят контроль качества, после этого их тюкуют под прессом, упаковывают в полипропиленовую оболочку и маркируют. Тюкуют как правило фасовкой по 20-30 шт. или более, крупной фасовкой по 250 — 400 шт. Мелкая фасовка применяется как правило для небольших партий или в ситуации когда нет условий для автоматизированной погрузки-разгрузки. Тюк с 25-ю биг-бэгами равен объёму 0,25 м3. Для примера, в стандартную газель поместится примерно 800-1000 шт. таких биг-бэгов, а в еврофуру 8000-10000 шт.
Акции
Уважаемые клиенты! Компания "ОгнеупорЭнергоХолдинг" уведомляет об изменении адреса места отгрузки. Склад находится по новому адресу: м. Автозаводская, Ленинская слобода 26с55.